Мусоровозы
Hyundai HD 78 мультилифт
Спецакция
Мультилифт на базе шасси Hyundai HD 78 позволяет во много раз сократить затраты на покупку других специализированных грузовиков, так как способен выполнять функции нескольких машин при помощи смены кузовов, в качестве которых используются эвакуаторные, бортовые и самосвальные платформы, пресс-контейнера, контейнера для перевозки бытового и строительного мусора, бункера для сыпучих грузов, бытовки и наливные бункера.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Hyundai HD 78 мультилифт
Технические характеристики |
Двигатель | D4DD; 140 л.с.; Евро 4 |
Грузоподъемность (кг) | 4500 |
Объем бункера (м.куб.) | 10 |
Габаритные размеры контейнера (мм) | 4100х2260х1430 |
Усилие на крюке (кг) | 4000-6000 |
Масса перевозимого мусора (кг) | 3485 |
Максимальный угол опрокидывания (градусы) | 43 |
Колёсная база (мм) | 3735 |
Клиренс (мм) | 235 |
Габаритные размеры (мм) | 5575х2260х1430 |
Свес спереди (мм) | 1120 |
Свес сзади (мм) | 1860 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 3915 |
Допустимая полная масса (кг) | 7400 |
Топливный бак | 100 л |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 7.50XR16 - 14PR |
Комплектация шасси:
-
Регулятор тормозных сил
-
Буксировочный крюк
-
Горный тормоз
Комплектация салона:
-
Солнцезащитный козырек пассажира
-
Запасное колесо
-
Гидроусилитель руля
-
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна
-
Покрытие пола
-
Отопитель салона
-
Обогрев зеркал заднего вида
-
Тахометр
-
Российский пакет
Дополнительные опции кабины водителя:
-
Кондиционер в кабину водителя в штатные места от 2 Квт
-
Коробка отбора Мощности
-
Догреватель / предпусковой подогреватель двигателя (Webasto / Eberspecher)
-
Воздушный автономный отопитель в кабину водителя (Webasto / Eberspecher)
-
Центральный замок, сигнализация, парктроники звуковые или с видеосигналом
-
Навигационное оборудование с картами, а также система Глонасс
-
Чехлы, подголовники, коврики
-
Алкозамок, антикоррозийная обработка, тонировка стекол (согласно ГОСТ РФ)
-
Зимняя / летняя / всесезонная резина, диски
-
...а также более 30 опций Вы можете найти в закладке "Дополнительные Опции" данного раздела
-
Зимний комплект резины
-
Комплект резины зима-лето
-
Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
-
Датчики парковки 8 шт. (4 передних, 4 задних)
-
Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
-
Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
-
Комплект центрального замка + установка
-
Антикоррозийная обработка
-
Камера заднего вида с цветным монитором
-
Тахограф
-
Дополнительные колонки
-
CD-ченджер
-
Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
-
Салонный кондиционер (если нет в базе)
-
Автономный отопитель (если нет в базе)
-
Цвет металлик
-
Подголовники (материал)
-
Чехлы на сидения
-
Система ГЛОНАСС
Гарантия 3 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Наименование работ | 1 000 км | 5 000 км | 15 000 км | 30 000 км | 45 000 км | 60 000 км | 75 000 км | 90 000 км | 105 000 км | 120 000 км | 135 000 км | 150 000 км |
Двигатель (D4DD) | |
Масло в ДВС - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливная система - диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр - замена | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - |
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + |
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения | - | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - |
Ремни привода водяного насоса и генератора - замена | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + |
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия (КПП-M035S5) | |
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Масло в РЗМ - замена, очистка сапуна (раз в год) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес - смазка | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | |
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок - регулировка | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стояночный тормоз - проверка работоспособности, регулировка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | |
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Рулевое управление - диагностика люфтов | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подвеска, электрооборудование и прочее | |
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка электронных систем автомобиля на наличие кодов неисправностей | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок | |
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу) | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности) | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Вопрос: Чем отличаются официальные автомобили от «серых»?
В связи с участившимися жалобами покупателей, приобретающих технику различных марок, особенно Hyundai не у официальных дилеров Hyundai, хотим предостеречь наших клиентов от перечисления денег за неофициальные автомобили, которые на первый взгляд могут стоить дешевле, но, как знают опытные перевозчики, обходятся дороже.
Основные причины для отказа покупки техники у не официальных дилеров:
-
«Серый импорт» для того, чтоб конкурировать с официальными машинами, как правило, завозится с занижением ввозной цены, то есть растормаживается с нарушением действующего законодательства. Не редки случаи, когда на маршруте Полиция арестовывала такие автомобили, и открывала уголовные дела, что означало для клиента много годичные судебные разбирательства.
-
На Неофициальные машины не поддерживается гарантия. Это особенно важно для средних и малых перевозчиков, так как замена двигателя может стоить пол автобуса, а это значит потенциальное банкротство или финансовые проблемы.
-
В связи с введением утилизации, все официальные машины имеют отметку об уплате сбора в ПТС, в тоже время, если «серый автомобиль» был ввезен с нарушениями, уплата утилизационного сбора при постановке автомобиля на учет ляжет на конечного клиента.
-
На ВСЕ официальные автомобили имеется Одобрение Типа Транспортное Средство, что означает, что автомобили прошли испытания в РФ в разных климатических условиях и безопасны для использования в РФ. «Серые машины» как правило делаются для внутреннего рынка без адаптации к условиям эксплуатации в РФ, то есть подогрева фильтров, утепления кузова, стеклопакетов, подогрева зеркал, подготовки жидкостей к -35 (-45) градусам, что означает экономию денег при закупке, но затраты при простое.
-
Не редко на «серой технике» год производства не соответствует фактическому году выпуска, что, как правило, создает проблемы при постановке машины на учет.
-
Комплектация «серой машины» в которую входит: кондиционер, КМУ, гидроборта, кулеры, аудио и видео и др., как правило, не соответствуют устанавливаемым комплектациям в РФ, а это значит на них нет запчастей и они не ремонтнопригодны. Помимо этого, запчасти, продаваемые на внутреннем рынке страны производителя отличаются от запчастей на внешнем.
-
И главное, что если у Вас возникли проблемы с официальной машиной, то Вам есть куда пойти: если Дилер, есть Представительство в РФ, есть завод. С «Серой машиной» Вы сами по себе всегда, так как «серый дилер» не заинтересован в продвижении бренда, а только в получении сиюминутной выгоды!
Таким образом, серый поставщик экономит за счет Вас, а именно на гарантии, комплектации машины и зимнего пакета, юридической чистоты машины, на уплате официальных платежей, и на послепродажной поддержке.
Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.
Купить мультилифт Hyundai 78 для решения большого круга задач
Производитель из Кореи выпускает отличную технику способную выполнять многие операции в хозяйственной деятельности предприятия. На базе мощных и надёжных шасси можно оборудовать грузовую надстройку с нужными характеристиками: бортовой фургон с краном манипулятором, подъёмник с люлькой и проч.
Для предприятий выполняющих большой диапазон дорожных, коммунальных работ, грузовых перевозок рационально купить мультилифт Hyundai 78. Этот универсальный транспорт может заменить большой автопарк. Грузовик позволяет сочетать в себе функции сразу нескольких автомобилей, так как конструкция надстройки подразумевает возможность смены кузова. За короткое время автомобиль может быть переоборудован из бортового грузовика в автомобиль эвакуатор, самосвал и мусоровоз.
На своем борту машина может перевозить бытовки, контейнеры и бункер для сыпучего груза. Многие коммунальные предприятия стремятся купить мусоровоз Хендай 78, так как при компактных размерах автомобиль обеспечивает хорошую грузоподъёмность – до 4,5 т. Лёгкое шасси может беспрепятственно работать в центральных районах города, при этом масса отходов в фургоне может доходить до 3,5 т.
При габаритных размерах контейнера 4,1 метра в длину, 2,3 метра в ширину и 1,4 метра в высоту, мусоровоз Hyundai 78 вмещает до 10 м. куб. груза. Опрокидывание фургона выполняется на 43 градуса, чего достаточно для полного опорожнения кузова.
Шасси комплектуется современным силовым агрегатом, позволяющим экономить топливо. Все узлы автомобиля от проверенных производителей, рассчитаны на большие нагрузки и долгое время безотказной работы. Кузов грузовика изготавливается из высокопрочной стали. Кабина автомобиля хорошо утеплена и делает возможной работу при низких температурах. Отопитель салона, российский пакет, обогрев зеркал заднего вида позволяют работать в климатических условиях России.
В нашей компании продажа мультилифтов Хендай 78 возможна на выгодных условиях: невысокая цена и низкие процентные ставки по кредитованию и лизингу, большой выбор дополнительного оборудования для шасси и надстройки. Станция техобслуживания предлагает широкий спектр услуг связанных с периодическим осмотром, ремонтом и заменой расходных материалов.
Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.