Манипуляторы
Hyundai HD 260 КМУ Amco Veba
Грузовой манипулятор на базе шасси Hyundai HD 260 оборудован крано-манипуляторной установкой Amco-veba и бортовой платформой. Манипулятор комплектуется ограничителем предельной нагрузки, коробкой отбора мощности, системой ускоренного выдвижения и гасителем колебаний стрелы, а также пультом упраления, 4 рычага на обеих сторонах.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Hyundai HD 260 КМУ Amco Veba
Технические характеристики |
---|
Двигатель | D6CB38; 380 л.с. Евро 4 |
Грузовой момент (т/м) | 13,3 |
Колёсная база (мм) | 5650 |
Габаритные размеры (мм) | 10040х2495х3580 |
Клиренс (мм) | 285 |
Свес спереди (мм) | 1495 |
Свес сзади (мм) | 2490 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 12555 |
Допустимая полная масса (кг) | 17900 |
Минимальный радиус поворота (м) | 8,1 |
Топливный бак | 200 л |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 11.00 х 20 – 16R |
Внутренние размеры платформы (мм) | 6200х2500х600 |
КМУ | AMCO VEBA 817 T/2S |
Грузоподъёмность на максимальном вылете (кг) | 2390 |
Грузоподъемность на минимальном вылете кг (м) | 3000 ( 4,42 ) |
Максимальный вылет стрелы (м) | 5,92 |
Минимальный вылет (м) | 2,25 |
Дополнительные опции |
---|
- Зимний комплект резины
- Комплект резины зима-лето
- Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
- Датчики парковки 8 шт. (4 передних, 4 задних)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Тахограф
- Дополнительные колонки
- CD-ченджер
- Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
- Салонный кондиционер (если нет в базе)
- Автономный отопитель (если нет в базе)
- Цвет металлик
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Система ГЛОНАСС
Гарантия и обслуживание |
---|
На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Наименование работ | 1 000 км | 5 000 км | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км | ||||
Двигатель (D6СB) | ||||||||||||
Масло в ДВС - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Масляный фильтр - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Топливная система - диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Топливный фильтр - замена | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка при необходимости, проверка затяжки болтов форсунок | - | - | - | - | + | - | - | + | ||||
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения (замена по мере износа) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Система охлаждения двигателя - диагностика на предмет утечек, проверка плотности и работоспособности элементов системы | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Охлаждающая жидкость - замена | - | - | - | - | + | - | - | + | ||||
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | - | - | - | - | - | + | - | - | ||||
Проверка фильтра-водостойника на присутствие воды и слив конденсата | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Воздушный компрессор, пневматическая система - диагностика | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Трансмиссия (КПП-M12S /ZF6S-1900) | ||||||||||||
Система пневматического привода сцепления - диагностика на наличие повреждений и утечек воздуха | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Масло в КПП - проверка уровня (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна | - | - | + | + | - | + | + | - | ||||
Масло в КПП - замена (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна | + | - | - | + | - | + | - | + | ||||
Масло в заднем мосту - проверка уровня, очистка сапуна | - | - | + | + | - | + | + | - | ||||
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапуна | - | + | - | - | + | - | - | + | ||||
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов | - | + | - | + | - | + | - | + | ||||
Смазка узлов карданного вала,шарниров рулевых тяг, шарниров вала рулевой колонки, шкворней | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Проверка люфтов подшипников ступицы передних и задних колес | + | - | + | - | + | - | + | - | ||||
Шпильки и гайки колес - проверка момента затяжки | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах, перестановка колес | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная система - диагностика утечек воздуха, состояния тормозных трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Влагомаслоосушитель пневматической системы - замена фильтрующего элемента | - | - | - | + | - | + | - | + | ||||
Удаление кондансата из воздушного ресивера | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок и тормозных барабанов | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Стояночный тормоз - проверка работоспособности | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Жидкость гидроусилителя - замена | - | + | - | - | + | - | - | + | ||||
Рулевое управление - диагностика люфтов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||
Подвеска, электрооборудование и прочее | ||||||||||||
Подвеска (повреждения или люфт) - проверка | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Амортизаторы на утечку масла или повреждения | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Гидравлическая система подъема кабины - проверка герметичности и уровня жидкости в наполнительном бачке | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + |
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вопрос-ответ |
---|
Вопрос: Чем отличаются официальные автомобили от «серых»?
В связи с участившимися жалобами покупателей, приобретающих технику различных марок, особенно Hyundai не у официальных дилеров Hyundai, хотим предостеречь наших клиентов от перечисления денег за неофициальные автомобили, которые на первый взгляд могут стоить дешевле, но, как знают опытные перевозчики, обходятся дороже.
Основные причины для отказа покупки техники у не официальных дилеров:
- «Серый импорт» для того, чтоб конкурировать с официальными машинами, как правило, завозится с занижением ввозной цены, то есть растормаживается с нарушением действующего законодательства. Не редки случаи, когда на маршруте Полиция арестовывала такие автомобили, и открывала уголовные дела, что означало для клиента много годичные судебные разбирательства.
- На Неофициальные машины не поддерживается гарантия. Это особенно важно для средних и малых перевозчиков, так как замена двигателя может стоить пол автобуса, а это значит потенциальное банкротство или финансовые проблемы.
- В связи с введением утилизации, все официальные машины имеют отметку об уплате сбора в ПТС, в тоже время, если «серый автомобиль» был ввезен с нарушениями, уплата утилизационного сбора при постановке автомобиля на учет ляжет на конечного клиента.
- На ВСЕ официальные автомобили имеется Одобрение Типа Транспортное Средство, что означает, что автомобили прошли испытания в РФ в разных климатических условиях и безопасны для использования в РФ. «Серые машины» как правило делаются для внутреннего рынка без адаптации к условиям эксплуатации в РФ, то есть подогрева фильтров, утепления кузова, стеклопакетов, подогрева зеркал, подготовки жидкостей к -35 (-45) градусам, что означает экономию денег при закупке, но затраты при простое.
- Не редко на «серой технике» год производства не соответствует фактическому году выпуска, что, как правило, создает проблемы при постановке машины на учет.
- Комплектация «серой машины» в которую входит: кондиционер, КМУ, гидроборта, кулеры, аудио и видео и др., как правило, не соответствуют устанавливаемым комплектациям в РФ, а это значит на них нет запчастей и они не ремонтнопригодны. Помимо этого, запчасти, продаваемые на внутреннем рынке страны производителя отличаются от запчастей на внешнем.
- И главное, что если у Вас возникли проблемы с официальной машиной, то Вам есть куда пойти: если Дилер, есть Представительство в РФ, есть завод. С «Серой машиной» Вы сами по себе всегда, так как «серый дилер» не заинтересован в продвижении бренда, а только в получении сиюминутной выгоды!
Таким образом, серый поставщик экономит за счет Вас, а именно на гарантии, комплектации машины и зимнего пакета, юридической чистоты машины, на уплате официальных платежей, и на послепродажной поддержке.
Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.