Автовышки
Hyundai HD 120 АГП - 29
СпецакцияАГП-29 Hyundai HD 120 - рычажно-телескопический автогидроподъемник с надстройкой ZED29J итальянского производства, предназначенный для проведения монтажных и различных строительных работ. Имеет уникальную высоту подъема люльки более 28 метров и грузоподъемность до 250 кг, что позволяет поднять 2 человек с грузом и инструментами на необходимую высоту. Оснащен пультом управления из люльки и с земли, анемометром и переговорным устройством.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Hyundai HD 120 АГП - 29
Технические характеристики |
---|
Двигатель | D6D19; 225 л.с. Евро 4 |
Габаритные размеры (мм) | 7670х2500х3500 |
Колёсная база (мм) | 4895 |
Клиренс (мм) | 210 |
Свес (мм) | Спереди: 1245; сзади: 2165 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 4630 |
Допустимая полная масса (кг) | 11995 |
Топливный бак | 200 л |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 8,25х16-16PR |
Подъемник | Автогидроподъемник рычажно-телескопического типа с гуськом АГП-29 с надстройкой ZED29J компании "CTE S.p.a." (Италия) |
Высота зоны обслуживания (м) | 28,7 |
Высота подъема (м) | 28,2 |
Максимальный вылет зоны обслуживания (м) | 15 |
Грузоподъемность люльки (кг) | 250 |
Угол поворота колонны (градусы) | 360 |
Габариты люльки (мм) | 1400х700х1100 |
Угол поворота люльки (градусы) | ±60 |
Комплектация автогидроподъемника:
- Электроизоляция люльки до 1000 В
- Пульт управления с земли
- Пульт управления в люльке
- Электропитание в люльке 230 В
- Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
- Цепная синхронизация выдвижения телескопических секций
- Насос для аварийного опускания стрелы
- Анемометр
- Переговорное устройство
Комплектация салона:
- Водительское сидение с поясничной поддержкой
- Тахометр
- Противотуманные фары
- Магнитола AM/FM M200
- Горный тормоз
- Регулируемая рулевая колонка
- Аккумуляторная батарея 90 Ач.
- Подогрев впускного коллектора
- Ящик для инструментов
- Складывающееся центральное сидение
- Покрытие сидения – винил
- Цифровые часы
- Спальное место
- Пакет подвеска :
- передний стабилизатор поперечной устойчивости
- задние амортизаторы
- передние малолистовые рессоры
- Пневматические тормоза
Дополнительные опции кабины водителя:
- Кондиционер в кабину водителя в штатные места от 2 Квт
- Воздушный автономный отопитель в кабину водителя (Webasto / Eberspecher)
- Центральный замок, сигнализация, парктроники звуковые или с видеосигналом
- Навигационное оборудование с картами, а также система Глонасс
- Чехлы, подголовники, коврики
- Алкозамок, антикоррозийная обработка, тонировка стекол (согласно ГОСТ РФ)
- Зимняя / летняя / всесезонная резина, диски
- ...а также более 30 опций Вы можете найти в закладке "Дополнительные Опции" данного раздела
Дополнительные опции |
---|
- Зимний комплект резины
- Комплект резины зима-лето
- Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
- Датчики парковки 8 шт. (4 передних, 4 задних)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Тахограф
- Дополнительные колонки
- CD-ченджер
- Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
- Салонный кондиционер (если нет в базе)
- Автономный отопитель (если нет в базе)
- Цвет металлик
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Система ГЛОНАСС
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
Гарантия и обслуживание |
---|
Гарантия 3 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Наименование работ | 1 000 км | 5 000 км | 15 000 км | 30 000 км | 45 000 км | 60 000 км | 75 000 км | 90 000 км | 105 000 км | 120 000 км | 135 000 км | 150 000 км |
Двигатель (D6DA22) | ||||||||||||
Масло в ДВС - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливная система - диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр - замена | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + |
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Ремни привода ГУР, водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года) | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Влагомаслоосушитель пневматической системы - замена фильтрующего элемента | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия (КПП-КН-10) | ||||||||||||
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапуна (раз в год) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес - смазка | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек тормозной жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стояночный тормоз - проверка работоспособности | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Рулевое управление - диагностика люфтов | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления, ходовая часть - диагностика состояния, шприцовка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подвеска, электрооборудование и прочее | ||||||||||||
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок | ||||||||||||
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу) | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год) | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности) | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Вопрос-ответ |
---|
Вопрос: Чем отличаются официальные автомобили от «серых»?
В связи с участившимися жалобами покупателей, приобретающих технику различных марок, особенно Hyundai не у официальных дилеров Hyundai, хотим предостеречь наших клиентов от перечисления денег за неофициальные автомобили, которые на первый взгляд могут стоить дешевле, но, как знают опытные перевозчики, обходятся дороже.
Основные причины для отказа покупки техники у не официальных дилеров:
- «Серый импорт» для того, чтоб конкурировать с официальными машинами, как правило, завозится с занижением ввозной цены, то есть растормаживается с нарушением действующего законодательства. Не редки случаи, когда на маршруте Полиция арестовывала такие автомобили, и открывала уголовные дела, что означало для клиента много годичные судебные разбирательства.
- На Неофициальные машины не поддерживается гарантия. Это особенно важно для средних и малых перевозчиков, так как замена двигателя может стоить пол автобуса, а это значит потенциальное банкротство или финансовые проблемы.
- В связи с введением утилизации, все официальные машины имеют отметку об уплате сбора в ПТС, в тоже время, если «серый автомобиль» был ввезен с нарушениями, уплата утилизационного сбора при постановке автомобиля на учет ляжет на конечного клиента.
- На ВСЕ официальные автомобили имеется Одобрение Типа Транспортное Средство, что означает, что автомобили прошли испытания в РФ в разных климатических условиях и безопасны для использования в РФ. «Серые машины» как правило делаются для внутреннего рынка без адаптации к условиям эксплуатации в РФ, то есть подогрева фильтров, утепления кузова, стеклопакетов, подогрева зеркал, подготовки жидкостей к -35 (-45) градусам, что означает экономию денег при закупке, но затраты при простое.
- Не редко на «серой технике» год производства не соответствует фактическому году выпуска, что, как правило, создает проблемы при постановке машины на учет.
- Комплектация «серой машины» в которую входит: кондиционер, КМУ, гидроборта, кулеры, аудио и видео и др., как правило, не соответствуют устанавливаемым комплектациям в РФ, а это значит на них нет запчастей и они не ремонтнопригодны. Помимо этого, запчасти, продаваемые на внутреннем рынке страны производителя отличаются от запчастей на внешнем.
- И главное, что если у Вас возникли проблемы с официальной машиной, то Вам есть куда пойти: если Дилер, есть Представительство в РФ, есть завод. С «Серой машиной» Вы сами по себе всегда, так как «серый дилер» не заинтересован в продвижении бренда, а только в получении сиюминутной выгоды!
Таким образом, серый поставщик экономит за счет Вас, а именно на гарантии, комплектации машины и зимнего пакета, юридической чистоты машины, на уплате официальных платежей, и на послепродажной поддержке.
Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.