Промтоварные
Hyundai HD 65
Hyundai HD 65 с установленным на шасси промтоварным фургоном из оцинкованной стали с полимерным покрытием является автомобилем малотоннажного класса, предназначенного для городских грузоперевозок.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Hyundai HD 65
Технические характеристики |
---|
Кабина | стандартная | полуторная |
Колесная база (мм) | 2700 | 3570 |
Габаритные размеры (мм) | 5275х2030х2335 | 6465х2030х2335 |
Снаряженная масса (кг) | 1925 | 2070 |
Колесная формула | 4х2 | |
Допустимая полная масса (кг) | 5700 | |
Тормозная система | Регулятор тормозных сил; горный тормоз. | |
Рулевое управление | ГУР | |
Топливный бак | 100 л | |
Шины | Передние/Задние: 7.00Х16-10PR | |
Диски | Передние/Задние: 5.50FX16 SDC-115 |
Характеристики грузовой надстройки:
- Размер кузова (м) - 4,3х2,1х2,2
- Оцинкованная сталь с полимерным покрытием
- Фурнитура оцинкованная
- Пол - бакелитовая фанера
- Пенополистирол
- Промтоварный оцинкованный с полимерным покрытием
- Промтоварный ламинированная фанера
- Промтоварный пластик
- вн.фан. 6мм
- пол бакелитовая фанера
- фурнитура оцинкованная
Дополнительные опции надстройки:
- Возможно увеличение габаритных размеров борта от 10% до 20%
- Устанавливаем гидроборта: ZEPRO, BAR, MBB, Dhollandia
- Выполняем спец. заказы под европаллет, хлебные фургоны, перевозки прочих спец. грузов
- Изготавливаем надстройки с усиленным каркасом
- Изменение размеров
- Обшить внутри промтоварный фургон фанерой 6 мм (мебельный)
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Боковая дверь
- Пол сталь рифленая 3мм
- Пол алюминиевый 1,5мм
- Заливной образив с кварцевой крошкой
- Уголок алюминиевый (снаружи или внутри)
- Задняя нержавеющая рамка
- Уголок нержавеющий (снаружи или внутри)
- Такелажная рейка, пог.метр
- Ремни для закрепления груза, 3-4 метра
- Задний противоподкатный брус
- Боковая противоподкатная защита (2шт)
Комплектация шасси автомобиля:
- Солнцезащитный козырек пассажира
- Запасное колесо
- Покрытие пола
- Буксировочный крюк
- Отопитель салона
- Обогрев зеркал заднего вида
- Тахометр
- Российский пакет
- Аудиоподготовка + антенна
Переоборудование автомобиля:
- Под перевозку опасных грузов по ГОСТ РФ
- В полноприводную (4х4) версию
- В вариант грузопассажирский (Двухкабинный)
Основные опции кабины водителя:
- Кондиционер в кабину водителя в штатные места от 2 Квт
- Догреватель / предпусковой подогреватель двигателя (Webasto / Eberspecher)
- Воздушный автономный отопитель в кабину водителя (Webasto / Eberspecher)
- Центральный замок, сигнализация, парктроники звуковые или с видеосигналом
- Навигационное оборудование с картами, а также система Глонасс
- Чехлы, подголовники, коврики
- Алкозамок, антикоррозийная обработка, тонировка стекол (согласно ГОСТ РФ)
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Накрышный спойлер
- ...также более 30 опций Вы можете найти в закладке "Дополнительные Опции" данного раздела
Дополнительные опции |
---|
- Сигнализация
- Противотуманные фары
- Парктроник Challedger или Parkmaster
- Магнитола CD MP3 Prolodgy CMD-150
- Коврики (комплект)
- Чехлы (комплект)
- Отопитель Hydronik D5 24V
- Отопитель Airtronik D4 24V
- Система подогрева топлива
- ГЛОНАСС
- Установка противоугонной системы Technoblock
- Фаркоп
- Шумоизоляция
- Защита задних фонарей
- Подогрев сидений
Гарантия и обслуживание |
---|
Гарантия 3 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Наименование работ | 1 000 км | 5 000 км | 15 000 км | 30 000 км | 45 000 км | 60 000 км | 75 000 км | 90 000 км | 105 000 км | 120 000 км | 135 000 км | 150 000 км |
Двигатель (D4DD) | ||||||||||||
Масло в ДВС - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливная система - диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр - замена | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - |
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + |
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения | - | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - |
Ремни привода водяного насоса и генератора - замена | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + |
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия (КПП-M035S5) | ||||||||||||
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Масло в РЗМ - замена, очистка сапуна (раз в год) | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес - смазка | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок - регулировка | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стояночный тормоз - проверка работоспособности, регулировка | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Рулевое управление - диагностика люфтов | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подвеска, электрооборудование и прочее | ||||||||||||
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка электронных систем автомобиля на наличие кодов неисправностей | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок | ||||||||||||
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу) | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года) | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности) | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года) | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Вопрос - ответ |
---|
Вопрос: Чем отличаются официальные автомобили от «серых»?
В связи с участившимися жалобами покупателей, приобретающих технику различных марок, особенно Hyundai не у официальных дилеров Hyundai, хотим предостеречь наших клиентов от перечисления денег за неофициальные автомобили, которые на первый взгляд могут стоить дешевле, но, как знают опытные перевозчики, обходятся дороже.
Основные причины для отказа покупки техники у не официальных дилеров:
- «Серый импорт» для того, чтоб конкурировать с официальными машинами, как правило, завозится с занижением ввозной цены, то есть растормаживается с нарушением действующего законодательства. Не редки случаи, когда на маршруте Полиция арестовывала такие автомобили, и открывала уголовные дела, что означало для клиента много годичные судебные разбирательства.
- На Неофициальные машины не поддерживается гарантия. Это особенно важно для средних и малых перевозчиков, так как замена двигателя может стоить пол автобуса, а это значит потенциальное банкротство или финансовые проблемы.
- В связи с введением утилизации, все официальные машины имеют отметку об уплате сбора в ПТС, в тоже время, если «серый автомобиль» был ввезен с нарушениями, уплата утилизационного сбора при постановке автомобиля на учет ляжет на конечного клиента.
- На ВСЕ официальные автомобили имеется Одобрение Типа Транспортное Средство, что означает, что автомобили прошли испытания в РФ в разных климатических условиях и безопасны для использования в РФ. «Серые машины» как правило делаются для внутреннего рынка без адаптации к условиям эксплуатации в РФ, то есть подогрева фильтров, утепления кузова, стеклопакетов, подогрева зеркал, подготовки жидкостей к -35 (-45) градусам, что означает экономию денег при закупке, но затраты при простое.
- Не редко на «серой технике» год производства не соответствует фактическому году выпуска, что, как правило, создает проблемы при постановке машины на учет.
- Комплектация «серой машины» в которую входит: кондиционер, КМУ, гидроборта, кулеры, аудио и видео и др., как правило, не соответствуют устанавливаемым комплектациям в РФ, а это значит на них нет запчастей и они не ремонтнопригодны. Помимо этого, запчасти, продаваемые на внутреннем рынке страны производителя отличаются от запчастей на внешнем.
- И главное, что если у Вас возникли проблемы с официальной машиной, то Вам есть куда пойти: если Дилер, есть Представительство в РФ, есть завод. С «Серой машиной» Вы сами по себе всегда, так как «серый дилер» не заинтересован в продвижении бренда, а только в получении сиюминутной выгоды!
Таким образом, серый поставщик экономит за счет Вас, а именно на гарантии, комплектации машины и зимнего пакета, юридической чистоты машины, на уплате официальных платежей, и на послепродажной поддержке.
Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.