Автобусы
Hyundai Universe Luxury +
По сравнению с Universe Luxury у Universe Luxury+ увеличено багажное отделение до 6,1 кубометра, а также увеличено количество посадочных мест, оно составляет 47+1. В комплектацию этой модели входит достаточно широкий спектр опций, который при желании можно расширить, установив парктроники, камеру заднего вида с монитором, различные виды сигнализации и прочее оборудование.
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Hyundai Universe Luxury +
Технические характеристики |
Пассажировместимость | 47+1+1 |
Количество пассажирских дверей | 2, передняя и средняя отъезжающие двери |
Объем багажного отделения (м.куб.) | 6,1 |
Габаритные размеры (мм) | 11780х2495х3340 |
Двигатель | D6CV 380 л.с. Евро 4 |
Ходовая | 2 оси |
КПП | M12S5, механическая, 5-ти ступенчатая. |
Тормозная система | Горный тормоз, АБС+ ASR авторегулятор тормозных колодок. |
Подвеска | Передняя / задняя - зависимая пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Шины | 295/80 R22,5. |
Топливный бак | 420 л. |
Сидения | Пассажирские сидения европейского типа, отделка ткань DELUX, 2-х точечные ремни безопасности. Сидение водителя: пневмоподвеска, отделка искусственная кожа, 3-х точечный ремень безопасности. Сидение гида с ремнем безопасности. |
Остекление | Окна боковые фиксированные, тонировка боковых окон. Панорамное лобовое стекло. Тонировка заднего стекла (полоса). |
Система отопления и вентиляции | Стандартный обогреватель салона, предпусковой обогреватель. Кондиционер. |
Комплектация:
-
Освещение индивидуальное
-
Перегородка за водительским сиденьем (трубки)
-
Перегородка между передней дверью и первым рядом сидений (трубки)
-
Водительская и пассажирская роль-штора
-
Багажные полки над пассажирскими сидениями, размер 350x230x9,460x2
-
Магнитола CD Player MP3
-
Видеоподготовка
-
Огнетушитель 3,3 кг
-
TV антенна
-
Цифровые часы
-
Микрофон
-
Передние противотуманные фары
-
Европейские зеркала с электроприводом и подогревом
-
Шторки на окнах
-
Подголовники (материал)
-
Чехлы на сидения
-
Сиденье гида + установка
-
Дополнительное двухместное сиденье (без установки)
-
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
-
DVD магнитола + установка
-
Монитор 15" + установка
-
Монитор 19" + установка
-
CD Чейнджер + установка
-
Автомобильный навигатор + установка
-
Туалет (за счет 2-х посадочных мест) + установка
-
Кулер (агрегат с горячей и холодной водой)
-
Холодильник (агрегат, установка, отделка)
-
Тахограф 2400 (установка, подключение, настройка)
-
Тонировка
-
Антикоррозийная обработка
-
Камера заднего вида с цветным монитором
-
Датчики парковки
-
Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
-
Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
-
ГЛОНАСС
Гарантия 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 20 000 км.
Перечень работ стандартного технического обслуживания (ТО)
Наименование работ | 1 000 км | 5 000 км | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км | 140 000 км | 160 000 км | 180 000 км | 200 000 км |
Двигатель (D6CB) | |
Масло в ДВС - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляной фильтр - замена | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливная система - диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр - замена | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + |
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка, проверка затяжки болтов форсунок | + | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения (замена по мере износа) | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система охлаждения двигателя - диагностика на предмет утечек, проверка плотности и работоспособности элементов системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охлаждающая жидкость - замена | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Проверка фильтра-водоотстойника на присутствие води и слив конденсата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воздушный компрессор, пневматическая система - диагностика | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - |
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия (КПП-М12S5/ZF6S-1900) | |
Система пневматического привода сцепления - диагностика на наличие повреждений и утечек воздуха | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП - проверка уровня (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + |
Масло в КПП - замена (включая снятие-установку защитного кожуха), очистка сапуна | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Масло в заднем мосту - проверка уровня, очистка сапунов | - | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + |
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапунов | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала - диагностика на отсутствие избыточных люфтов | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Смазка, шприцовка узлов карданного вала, шарниров рулевых тяг, шарниров вала рулевой колонки, шкворней | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка люфтов подшипников ступицы передних и задних колес | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - |
Подшипники ступиц передних и задних колес - смазка | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Шпильки и гайки колес - проверка момента затяжки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах, перестановка колес | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | |
Тормозная система - диагностика утечек воздуха, состояния тормозных трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Влагомаслоосушитель пневматической системы - замена фильтрующего элемента (раз в год) | - | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + |
Удаление конденсата из воздушного ресивера | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок и тормозных барабанов | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стояночный тормоз - проверка работоспособности | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | |
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Жидкость гидроусилителя - замена | - | + | - | - | + | - | - | + | - | - | + | - |
Рулевое управление - диагностика люфтов | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подвеска, электрооборудование и прочее | |
Подвеска (повреждения или люфт) - проверка | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Амортизаторы на утечку масла или повреждения | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Высота пневматических рессор (с помощью датчика высоты) | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электротехнические приборы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вопрос: Чем отличаются официальные автомобили от «серых»?
В связи с участившимися жалобами покупателей, приобретающих технику различных марок, особенно Hyundai не у официальных дилеров Hyundai, хотим предостеречь наших клиентов от перечисления денег за неофициальные автомобили, которые на первый взгляд могут стоить дешевле, но, как знают опытные перевозчики, обходятся дороже.
Основные причины для отказа покупки техники у не официальных дилеров:
-
«Серый импорт» для того, чтоб конкурировать с официальными машинами, как правило, завозится с занижением ввозной цены, то есть растормаживается с нарушением действующего законодательства. Не редки случаи, когда на маршруте Полиция арестовывала такие автомобили, и открывала уголовные дела, что означало для клиента много годичные судебные разбирательства.
-
На Неофициальные машины не поддерживается гарантия. Это особенно важно для средних и малых перевозчиков, так как замена двигателя может стоить пол автобуса, а это значит потенциальное банкротство или финансовые проблемы.
-
В связи с введением утилизации, все официальные машины имеют отметку об уплате сбора в ПТС, в тоже время, если «серый автомобиль» был ввезен с нарушениями, уплата утилизационного сбора при постановке автомобиля на учет ляжет на конечного клиента.
-
На ВСЕ официальные автомобили имеется Одобрение Типа Транспортное Средство, что означает, что автомобили прошли испытания в РФ в разных климатических условиях и безопасны для использования в РФ. «Серые машины» как правило делаются для внутреннего рынка без адаптации к условиям эксплуатации в РФ, то есть подогрева фильтров, утепления кузова, стеклопакетов, подогрева зеркал, подготовки жидкостей к -35 (-45) градусам, что означает экономию денег при закупке, но затраты при простое.
-
Не редко на «серой технике» год производства не соответствует фактическому году выпуска, что, как правило, создает проблемы при постановке машины на учет.
-
Комплектация «серой машины» в которую входит: кондиционер, КМУ, гидроборта, кулеры, аудио и видео и др., как правило, не соответствуют устанавливаемым комплектациям в РФ, а это значит на них нет запчастей и они не ремонтнопригодны. Помимо этого, запчасти, продаваемые на внутреннем рынке страны производителя отличаются от запчастей на внешнем.
-
И главное, что если у Вас возникли проблемы с официальной машиной, то Вам есть куда пойти: если Дилер, есть Представительство в РФ, есть завод. С «Серой машиной» Вы сами по себе всегда, так как «серый дилер» не заинтересован в продвижении бренда, а только в получении сиюминутной выгоды!
Таким образом, серый поставщик экономит за счет Вас, а именно на гарантии, комплектации машины и зимнего пакета, юридической чистоты машины, на уплате официальных платежей, и на послепродажной поддержке.
Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.
Hyundai Universe Luxury+ - модель нового туристического автобуса
Базовая версия автобуса оснащена системами, отвечающим последним требованиям, обеспечивающими безопасность и комфорт. Модель пришла на смену серии Hyundai Aero. Безрамная конструкция – главное отличие Universe. Кузов моноблок положительно отразился на управляемости автобуса, уменьшил вибрации, продольную и поперечную раскачки, а также увеличилась жесткость более чем на 15%.
Ходовые показатели улучшились на 50% благодаря увеличению колеи на 7 мм и более точной настройке пневмоподвески. Дизельный двигатель PowertecD-6 имеет мощность 380 л.с, обеспечивая экономичное и малотоксичное сгорание (Евро 4). Возможен вариант двигателя с характеристиками 410 л.с. Двигатель снабжен новой системой барабанных тормозов с широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы до 150 000 км.
Усовершенствованная эргономика салона автобуса: увеличенное пространство для ног водителя (на 55 мм) и новое сидение с пневмоподвеской, благодаря ей сокращается вибрация. Передний обзор улучшен для пассажиров за счет опускания водительского сидения на 65 мм.
Увеличена ширина и высота салона (40 мм и 55 мм). Улучшен верхний свет, расширен размер окон. Пассажирские сидения за счет нового дизайна имеют лучшую поддержку шеи и поясницы. Конструкция приборной панели и LCD мультифункциональные дисплеи удобны для считывания информации. Температурный комфорт пассажирам обеспечивает установленный климат-контроль, который разделен на три зоны, что позволяет устанавливать разные температурные параметры для передней, средней и задней секции салона. Производительность температурной системы составляет 28 000 на охлаждение и 10 000 ккал/ч на обогрев. Еще одним важным плюсом является увеличенное багажное отделение - до 6,5 м.куб., что больше на 10 %, чем у предыдущих моделей.
Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.